Сегодня на занятии с замечательными родителями и педагогами мы говорили про силу пряника, т.е. силу похвалы и про то, как она может влиять на ребенка и/или ученика. Мы на себе прочувствовали разницу между обычной похвалой (Молодец! Отлично! Здорово!) и описательной, когда мы описываем то, что мы видим и слушаем. Мы в течение нескольких минут сочинили стихи и просто удивительно, какие получились результаты! У меня просто поднялось настроение от этих веселых, летних и добрых стихов!

По проселочной дорожке
Семенили бегеможки.
Бегеможка мама, папа,
Бегеможка дочка, сын,
Даже кошка бегеможка
Семенила по дорожке.
или
Я сижу и смотрю в компьютер.
А на улице солнышко светит.
Так охота гулять почему-то,
Лучик солнца поймать и ветер.
или немного грустное:
Жила была в доме Рыжуха
По кличке собака такая
Спала на пороге у нас,
Но мы улетели однажды
Осталась бедняжка одна
 Это уже пятое занятие тренинга и мы успели обсудить многие моменты общения с детьми. В этой статье можно посмотреть, как использовать похвалу и другие навыки в конкретной ситуации, когда чему-то нужно научить ребенка. 



Leave a Comment

blank
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.